воскресенье, 27 января 2013 г.

Джанго освобождённый

Хочу коротко поделиться впечатлениями о фильме Тарантино "Джанго освобождённый". Честно говоря не являюсь поклонником фильмов Тарантино, и идя в кинотеатр ожидал увидеть море крови (этого добра в итоге в фильме с запасом)) ) и сомнительный сюжет (пошёл на фильм в основном потому, что работаю на фреймворке django))) ). Однако фильм меня очень порадовал, прекрасная атмосфера, классических вестернов, великолепная музыка (которую переслушивал после просмотра фильма), хорошая игра актёров и вполне приличный сюжет.
Единственный момент который меня очень разочаровал, это момент с убийством Кенди. Очень слабый и надуманный момент, никогда не понимал зачем их вставляют в фильмы (не буду вдаваться в подробные рассуждения о глупости и абсурдности момента (конечно это моё личное мнение)). Но в целом даже это не портит данный фильм. Наконец-то я могу сказать, что увидел великолепный фильм от Тарантино.
Моя оценка 9 из 10. Советую всем посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий