суббота, 19 января 2013 г.

"Охотники на ведьм"

Фильм "охотники на ведьм" до просмотра вызывал некоторые опасения. Судя по трейлеру это был очень кровавый трешовый фильм ужасов. Наибольших опасений вызывала идея снять фильм о Ганзеле и Гретель.
Не буду вдаваться в долгие рассуждения и постить кучу спойлеров, скажу лишь что в итоге фильм мне понравился. В нем нет сложного непредсказуемого сюжета, тяжелого напряжения (характерного для хороших фильмов ужасов), каких-то особенных драматических сцен. Однако, на мой взгляд, для таких фильмов всё это не обязательно. Я ожидаю увидеть красивые съёмки, динамичный сюжет, который не даст уснуть, неплохую игру актеров и сколь-нибудь терпимый сюжет. Всё это с избытком присутствует в "охотниках на ведьм": съёмки весьма качественные, сюжет не раздражает (что уже плюс), к актерам нареканий нет, как по игре так и по подбору. 
Единственная на мой взгляд серьёзная проблема фильма - это проблема с эмоциями. Возможно   это только моя проблема, но при просмотре нет ни страха (ведь это якобы фильм ужасов), ни сочувствия к погибающим сюжетным положительным персонажам. В фильмы огромное количество "мясных" сцен, а смерть представляется так обыденно, что сопереживать просто не получается. 
Резюмируя, скажу, что советую всем сходить на этот фильм. Единственное, не ожидайте от этого фильма того, что в нем в принципе не может, а возможно и не должно быть. Если ставить фильму оценку, то я поставлю 8 из 10 (всё-таки, в плане эмоций фильм мог быть и посильнее).

Комментариев нет:

Отправить комментарий