среда, 29 мая 2013 г.

kinect и unity

На днях на работе начал свой первый проект на kinect + unity. Учитывая, что я разрабатываю server-side на python и android приложения на java, то задачка не совсем по моей части (c# я знаю довольно не плохо). Однако новый опыт никогда не бывает лишним.
Что могу сказать тем, кто не решается учить unity, но хочет этого. Собственно порог вхождения в unity довольно низкий, огромное количество уроков ( к сожалению видео, терпеть их не могу. Но конечно без видео создание уроков было бы очень трудозатратным), если, что-то не можете сделать сами есть куча плагинов. Конечно как и везде нужен опыт и набивка рук, но что-то простое можно сделать уже за 1 день. Тонкостей хватает и вообще unity довольно капризен, но в пределах нормы.
С kinect всё тоже не плохо, есть много библиотек, которые берут основные задачи на себя, главная проблема, что у них не всегда хорошая документация. Но как только поймёте принцип работы, задачи покажутся довольно простыми (конечно те, что решены в рамках библиотек)) ).
Советую начинающим пару плагинов NGUI (для интерфейсов) и zigfu (для работы с kinect).
p.s.
В своё время, когда только начинал программировать хотели с одногрупниками сделать свою игру, но не нашли хорошего простого движка (времени много тратить не могли на это, работа и все дела...). Теперь есть unity и все желающие могут попробовать создать игру своей мечты) Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий