Решил не дублировать статью со второго блога, просто приведу ссылку http://ocenicode.com/django-projects-test.
вторник, 30 июля 2013 г.
четверг, 6 июня 2013 г.
бесплатная программа для работы с СУБД
Недавно наткнулся на бесплатную программу для работы с различными СУБД, что ещё более важно она запуститься на windows, linux и mac. Название этой программы valentina studio. Не буду утомлять вас подробностями, кому нужно попробует. Обзор программы можно посмотреть на хабре.
среда, 29 мая 2013 г.
kinect и unity
На днях на работе начал свой первый проект на kinect + unity. Учитывая, что я разрабатываю server-side на python и android приложения на java, то задачка не совсем по моей части (c# я знаю довольно не плохо). Однако новый опыт никогда не бывает лишним.
Что могу сказать тем, кто не решается учить unity, но хочет этого. Собственно порог вхождения в unity довольно низкий, огромное количество уроков ( к сожалению видео, терпеть их не могу. Но конечно без видео создание уроков было бы очень трудозатратным), если, что-то не можете сделать сами есть куча плагинов. Конечно как и везде нужен опыт и набивка рук, но что-то простое можно сделать уже за 1 день. Тонкостей хватает и вообще unity довольно капризен, но в пределах нормы.
С kinect всё тоже не плохо, есть много библиотек, которые берут основные задачи на себя, главная проблема, что у них не всегда хорошая документация. Но как только поймёте принцип работы, задачи покажутся довольно простыми (конечно те, что решены в рамках библиотек)) ).
Советую начинающим пару плагинов NGUI (для интерфейсов) и zigfu (для работы с kinect).
p.s.
В своё время, когда только начинал программировать хотели с одногрупниками сделать свою игру, но не нашли хорошего простого движка (времени много тратить не могли на это, работа и все дела...). Теперь есть unity и все желающие могут попробовать создать игру своей мечты) Удачи!
Что могу сказать тем, кто не решается учить unity, но хочет этого. Собственно порог вхождения в unity довольно низкий, огромное количество уроков ( к сожалению видео, терпеть их не могу. Но конечно без видео создание уроков было бы очень трудозатратным), если, что-то не можете сделать сами есть куча плагинов. Конечно как и везде нужен опыт и набивка рук, но что-то простое можно сделать уже за 1 день. Тонкостей хватает и вообще unity довольно капризен, но в пределах нормы.
С kinect всё тоже не плохо, есть много библиотек, которые берут основные задачи на себя, главная проблема, что у них не всегда хорошая документация. Но как только поймёте принцип работы, задачи покажутся довольно простыми (конечно те, что решены в рамках библиотек)) ).
Советую начинающим пару плагинов NGUI (для интерфейсов) и zigfu (для работы с kinect).
p.s.
В своё время, когда только начинал программировать хотели с одногрупниками сделать свою игру, но не нашли хорошего простого движка (времени много тратить не могли на это, работа и все дела...). Теперь есть unity и все желающие могут попробовать создать игру своей мечты) Удачи!
понедельник, 20 мая 2013 г.
angelhack moscow
Вчера закончился angelhack moscow. Феерическое мероприятие, которое принесло много позитива и опыта. Оказывается можно кодить 24 часов подряд, правда лучше так не делать))) Проектов было представлено аж 54 штуки и были даже иностранные гости. Организация приятно порадовала, была и еда и место, и даже интернет был вполне приличный. Вообщем организаторы просто красавцы.
Единственное, что огорчило, что оценка проектов была чисто по их понятности для инвестиций, те просто крутые с технической стороны проекты не производили впечатления, а банальные агрегаторы имели большой успех. Ну и конечно не понимание того, что такое github и как его используют программисты среди членов жюри очень огорчило.
В целом великолепное мероприятие, побольше бы таких в нашей стране! Надеюсь не последнее мероприятие с такой хорошей организацией. И побольше программистов в жюри)
Единственное, что огорчило, что оценка проектов была чисто по их понятности для инвестиций, те просто крутые с технической стороны проекты не производили впечатления, а банальные агрегаторы имели большой успех. Ну и конечно не понимание того, что такое github и как его используют программисты среди членов жюри очень огорчило.
В целом великолепное мероприятие, побольше бы таких в нашей стране! Надеюсь не последнее мероприятие с такой хорошей организацией. И побольше программистов в жюри)
среда, 15 мая 2013 г.
xcom enemy unknown
Данная игра попала ко мне случайно, ну или почти, это был подарок. Даже после этого я не устанавливал её несколько месяцев, просто мне никогда не нравились игры подобного жанра. На майских праздниках захотелось чего-то нового и xcom был установлен.
Нет смысла описывать сюжет графику и прочие нюансы. Скажу только, что на мой взгляд всё очень круто. Игра очень интересна и достаточно сложна, особенно если играть в первый раз. Конечно некоторые мелочи раздражают по ходу игры, но они не мешают получению удовольствия. Игру описывать слишком долго, да и смысла нет есть куча обзоров.
Оценка 9 из 10, всем советую.
понедельник, 6 мая 2013 г.
Python установка exe пакетов в virtual environment в windows
На работе большую часть времени приходиться работать на windows 7, поэтому часто возникает задача ставить exe пакеты в virtual environment. Делается это очень просто:
easy_install file://c:/.../mysql-python.exe
Все пакет установлен и готов к использованию. Удачи.
easy_install file://c:/.../mysql-python.exe
Все пакет установлен и готов к использованию. Удачи.
Железный человек 3. Снова без эмоций
Я думаю многие уже успели посмотреть новый фильм о железном человеке и судя по оценкам на кинопоиске фильм нравится почти всем. Чтож фильм на самом деле смотрится легко, спецэффекты на хорошем уровне, взрывы, огонь, перестрелки... Всё есть, всё здорово, но... Количество бреда в некоторых местах просто зашкаливает, но на самом деле это наверное даже не минус. А минус в том, что снова мы видим картонных персонажей, которым не сопереживаешь, слабый сюжет в котором примерно понятно, что произойдёт и ничего кроме экшена. Да фильм стоит того, чтобы посмотреть его в кинотеатре, но не более того. Тем печальнее, что "Обливион" получил довольно сдержанные отзывы, но создатели хотя-бы пытались сделать что-то(да много ляпов, да где-то сюжет рваный, но это на самом деле хорошая научная фантастика, которую сейчас так мало снимают, и да герои там проработаны лучше). Видимо с каждым годом кино будет всё больше скатываться в яму спецэффектов ради спецэффектов.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)